Пн-Пт c 6:00 до 17:00 (Ижевск)
Сб, Вс с 6:00 до 16:00 (Ижевск)

Успей купить выставочные образцы со скидкой! Только до 31 марта! Подробнее>

Пн-Пт c 6:00 до 17:00 (Ижевск)
Сб, Вс с 6:00 до 16:00 (Ижевск)



Способы доставки

Делать покупки в интернет-магазине «Форнакс» — это удобно!


Одним из наших ключевых направлений является работа с региональными покупателями. Приобретая у нас, Вы получаете огромный выбор и отличные цены, даже с учетом стоимости доставки. Отправка груза в регионы производится с центрального склада компании из г. Новосибирска. Доставка возможна любой транспортной компанией на Ваш выбор. До терминала транспортной компании в г. Новосибирске Ваш заказ мы доставим  БЕСПЛАТНО! Среднее время доставки в ближайшие регионы 1-3 дня, в отдаленные – около 7-10 дней. Обращаем ваше внимание, что хранение прибывшего груза в ТК осуществляется бесплатно в течение двух рабочих дней.

 

Пункты выдачи заказов в Ижевске


ТК ВИТЭКА (офис и склад) ТК ВИТЭКА (склад №2)
г. Ижевск, ул. Пойма, 17А г. Ижевск, ул. Салютовская, 5 (на территории базы ПМК-403)
тел. +7 (3412) 906-807
тел. +7 965-843-54-25
тел. +7 (3412) 566-288
тел. +7 (3412) 460-056
*ТК — транспортная компания

Отправка груза из Новосибирска возможна любой транспортной компанией на ваш выбор. Доставка может выполняться до двери либо до склада транспортной компании. Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г. Новосибирск. Хранение прибывшего груза осуществляется бесплатно в течение двух рабочих дней.



Как правильно принять груз у транспортной компании?

Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.

Важная информация:

  • При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
  • При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
  • При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.
  • Поле передачи вашего заказа в ТК мы проинформируем Вас СМС сообщением, указав номер ТТН (товарно-транспортная накладная) для отслеживания груза.

Правила приема груза от транспортных компаний:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:

ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Порядок действий при приеме груза:

  1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
  2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. Обратите внимание, что наша компания не занимается дополнительной упаковкой груза (товар может быть упакован только в заводскую упаковку)! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
  3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: zakaz@fornaks.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы представить Вам все дополнительные документы, которые будут необходимы для решения возникших проблем.